Шри-Ланка отказывается от туристического офиса в России
С 1 мая компания «Авиарепс АГ» временно приостанавливает свою работу в качестве представителей Sri Lanka Tourism Promotion Bureau. Как пояснила «Туринфо» менеджер по PR & Коммуникации компании «Авиарепс АГ» Виктория Мукранова, в официальном письме, полученном из Управления по туризму Шри-Ланки, говорится о «временной» приостановке работы московского офиса «в связи с экономической ситуацией». Урезание бюджета в условиях финансового кризиса – вещь неудивительная, но собеседница агентства выразила надежду, что ситуация изменится, и в перспективе «Авиарепс АГ» вернется к исполнению своих обязанностей в качестве туристического офиса Шри-Ланки в России.
Напомним, «Авиарепс АГ», одна из самых успешных международных маркетинговых компаний в области авиации и туризма, была выбрана официальным представителем Бюро по продвижению туризма Шри-Ланки в ноябре прошлого года. В задачи московского офиса входило информирование российских туристов о туристской и культурной жизни Шри-Ланки, проведение маркетинговых и PR-кампаний по продвижению туристических возможностей страны, налаживание контактов с российскими СМИ и туроператорами. При этом российский рынок являлся для Шри-Ланки не приоритетным, но динамично развивающимся и перспективным. Еще три года назад российских туристов в стране было ничтожно мало – около 1 % от общего числа туристов. Но уже в прошлом году, по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года, рост российского турпотока на Шри-Ланку составил около 22 %.
← источник
Отдыхали в ноябре 2008 г. в отеле Клуб Бентота (Club Bentota).
Хочу поделиться впечатлениями и дать несколько советов (хотя пословица гласит:
«выслушай совет и сделай по своему»)
Летели Катарскими авиалиниями задержка рейса туда 5 часов обратно 1час (я увидел старенькие аэробусы , но какие рекламы… ) Совет: может не зря Эмиратские авиалинии дороже??
Отель стоит на косе между океаном и рекой в зарослях пальм и местной растительности это и плюс и минус одновременно, так как после дождя появляется мелкая мошка которая незаметно кусает, следы от укусов появляются через несколько дней!!!
Совет: берите с собой мази от комаров и т.п.одевайте вечером одежду с длинным рукавом. Побережье мелкое, а волна постоянная поэтому в воде постоянная взвесь песка, а так же сильное подводное течение. Совет: есть приличный бассейн. Отель построен 1983 году кондиционеры старые грохочут как трактор, а без них тяжело +28~30C все таки, и причем во многих номерах.
Совет: берите другой отель, на все претензии отвечают извините «Big problem» и всё!! Питание разнообразное(ALL Inc), в баре есть фирменные коктейли дня!! Сервис в комнатах приличный, а если давать чаевые ,то и цветочки на постели и т.п., но в ресторане работают молодые официанты ммееддллиительные...:) когда ты уже поел собираешься уходить приносят чай, кофе, пиво- причем вопрос "Пиво из Баварии"или "кофе из Бразилии" конечно не понимают :) с упорством стоят ждут чаевых.
Совет: все в ваших руках и ногах сходите и возьмите сами (конечно "не красиво и т.п." ресторан считается ) так же с уборкой столов.
Оценка 3* кто-то писал 4*,4*+ ("запорожец" тоже лучшая машина в мире ...