В Корее открыты новые центры помощи и продвижения медицинского туризма
21 июля в Корее открылись два центра туристической помощи, предоставляющие свои услуги туристам, приезжающим в Корею с целью лечения.
Информация доступна также и в интернете, по адресу www.visitkorea.or.kr, пока только на английском языке, однако уже с августа нынешнего года планируется открыть соответствующие разделы на китайском, японском и русском сайтах. Здесь всем интересующимся будет предоставляться общая информация относительно медицинского туризма в Корее, даваться список больниц и лечебных заведений и т.д. Всю необходимую информацию можно также получить и лично в центрах помощи медицинского туризма, один из которых расположен в Центре Туристической помощи (ЦТИ) на первом подземном этаже головного офиса Национальной Организации Туризма Кореи в Сеуле, а второй – в Международном аэропорту Инчхон. Уголок медицинского туризма при ЦТИ предоставляет простейшие услуги помощи в поиске необходимой информации, услугу врача-терапевта и т.д.
В центре помощи, расположенном в аэропорту Инчхон, можно получить более подробную информацию относительно медицинских и лечебных заведений Кореи, проконсультироваться у врача и воспользоваться другими услугами, предоставляемыми центром.
Организаторы надеются, что данные центры внесут свой вклад в развитие медицинского туризма в Корее и смогут быть полезными для всех, посещающих Корею с лечебными целями. В дальнейшем планируется расширение спектра услуг и включение в список партнеров самых различных организаций со всего мира.
← источник
Послушался одного цейлонского переводчика и взял трехзведочный Camelot Beach 3*. На Цейлоне не первый раз, отелей перевидал с десяток. Этот займет последнее место в списке. Есть плюсы: приветливый дружелюбный стафф, Хорошие бассейны, пляж классный, утром порыбачить неплохо - ангульва клюет только так. Но питание... Фруктов почти нет, соки синтетические-пить невозможно, Морепродукты, разрекламированные как выловленные со своего катера, на самом деле оказываются из холодильника, причем явно не первой свежести. Окислившаяся рыба-сир, белесого цвета креветки... В общем со второго дня я стал питаться в Blu Oceanic - там кухня на несколько порядков выше. Номера- уборка нормальная, но заходишь в ванную - рыжая раковина, ванна в мелкую трещину, унитаз обклееный бумагой под дерево - убожество еще то.. Цена на отель не соответствует заявленному уровню. По всем параметрам- выше двух звезд отель не тянет. Еле выждал неделю , за которую уплатил заранее деньги (спасала только рыбалка), взял такси и уехал в Маунт-Лавинию. Вот это курорт! ...