Зубных туристов в России становится каждый месяц на 30% больше
Кризис на целом ряде направлений туризма существенно уменьшил количество туристов, зато дал возможность появиться и расцвести пышным цветом принципиально новым сегментам туриндустрии, ранее не ведомым российским турфирмам. Так, в России в последнее время получил бурное развитие так называемый «зубной» туризм, прибавляющий в объёме порядка 30% ежемесячно. По мнению немногочисленных туроператоров, занимающихся организаций таких туров, столь высокой динамике способствует желание людей сэкономить средства на лечение и протезировании зубов, отдавая предпочтение региональным стоматологическим клиникам вместо столичных. Стоит отметить, что «зубной» вид туризма для российского рынка является новинкой. Однако на Западе такой туризм уже давно является своеобразной традицией.
Так, туристы из США охотно летают в соседнюю Мексику и Коста-Рику, где лечение зубов обходится на 60-70% дешевле, чем дома. Жители Германии отдают своё предпочтение Венгрии, где в приграничных городках с населением в 60 тыс человек практикует по 300 стоматологов. «Для нашего рынка такой вид туризма является новым. Однако его популярность растёт с каждым месяцем, сейчас ежемесячный прирост находится на уровне 30%. По моему мнению, такой высокий результат непосредственно связан с кризисом, в результате чего и бизнес и туристы сейчас настроены на экономию. Мы сами выступаем в качестве туроператора, то есть, организуем тур, начиная от проезда, проживания, и кончая непосредственно лечением. По требованию можем организовать ещё и культурно-развлекательную программу», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» гендиректор специализированной рязанской туркомпании «Дента-Тур» Илья Финский.
О желании работать с российскими туристами, а их большинство в городе, сообщили и в другой туркомпании «Denta Tour», которая находится в украинском Луганске. «Да, туристы из России к нам едут. Однако, к сожалению, российских туроператоров на нашем рынке нет, то есть организацией поездки занимаются сами клиенты. К нам так же едут и иностранцы, например, англичане. Однако их значительно меньше, чем граждан России», - констатирует менеджер компании Людмила Красова. Вся работа по комплексному протезированию в луганской клинике не превышает стоимости в .5 тыс - это максимально возможная цена, пояснила собеседник.
«Дополнительно туристами оплачивается проезд и проживание в Луганске. Но всё равно это обходится заметно дешевле московских расценок на аналогичные услуги по протезированию. К тому же у нас есть контакты с местными туркомпаниями, через которые можно организовать культурно-развлекательную программу для наших клиентов», - добавила г-жа Красова.
← источник
Отдыхали в отеле Taj Exotica с 18 по 27 июля 2008г. Мне очень понравился и сам отель и вообще сама Шри-Ланка. От аэропорта ехали в отель 3,5 часа туда и 1,5 часа обратно. В зависимости от времени можно по-разному доехать. Там тоже бывают "пробки". Хорошее питание, брали BB, отличный сервис. Отель Taj Exotica уже не новый, но он и не может быть новым если посмотреть на год постройки.
Из-за влажности там действительно все быстро разрушается и портится. Особенность климата. Номер брали Superior, что в целом не нужно. Т.к. в самом номере только спишь. Сам отель очень интересно сделан, он многоуровневый. На мой взгляд красивый. Проблем с персоналом у нас не было. Убираются 2 раза в день. Утром полная уборка, а вечером еще раз меняют полотенца, и убирают покрывало с кровати.
На аювердический массаж ходила в Laluna. Осталась в восторге!
Кушать ходили в местные ресторанчики. Очень понравилось в AMAL (минут 10 пешком по пляжу в сторону черепахово фермы). Неплохие ресторанчики и около станции.
Пешком из отеля по пляжу можно дойти до черепаховой фермы и острова монахов. Прокатиться на лодке по речке Бентота, посмотреть крокодилов.
Единственный минус отеля - это раз в 2 часа проходящие поезда..Ночью они не ходят.
Очень бы хотелось туда вернуться снова! ...