Спрос на низкобюджетные внутренние рейсы, организуемые ВВС Шри Ланки из аэропорта Ратмалана в Джаффну, превысил все возможные ожидания. Все билеты на рейсы Хелитур, организуемые при поддержке Военно-Воздушного Ведомства Шри Ланки, проданы на 2 недели вперед, отметил Командующий Воздушными операциями Даял Виджератне. В июле месяце было возобновлено внутреннее воздушное сообщение на самолетах ВВС Шри Ланки Y-12, которые могут принять на борт около 15 пассажиров до Джаффны, Тринкомале и Сигирии. Однако объем багажа ограничен 10 килограммами на человека. Г-н Виджератне отметил, что в ближайшее время будет увеличено число самолетов, а на данный момент рейсы на Джаффну летают в 8 утра в понедельник, среду и пятницу (время в пути 2,5 часа), а в Сигирию и Тринкомале в субботу в 8 утра.
В середине августа планируется представить новый самолет Ан-32, который сможет принять на борт до 45 пассажиров и 25 килограм багажа на каждого человека. Хелитурс так же организует трансферы и экскурсии на вертолетах различной вместимости от 4 до 20 человек. Вертолет, в отличие от самолета может совершить посадку в любом месте, где найдет для этого подходящую открытую площадку. Безусловно, эти нововведения значительно разнообразят экскурсионную программу операторов, а так же помогут сохранить время на трансферы из аэропорта до отеля на курорте.
←
Отдыхали на Шри-Ланке в Riverina в ноябре 2008г. Перелет "Аэрофлотом" прямой рейс, летели 9 часов, претензий вообще нет, полет и посадка все безупречно. Отдыхала с ребенком - 6 лет. Прилетели рано утром, в аэропорту всем туристам одели гирлянду из живых цветов, привели слона с местными "плясками" и музыкой они там нас приветствовали.
Наталья гид всех распределила по отелям и мы отправились до места отдыха. Отель "Риверина", претензий у меня к отелю нет-номер очень был хороший, мебель, сантехника в отличном состоянии, везде чисто, кондей работает, даже холодно, от комаров дают каждый вечер пластинки и по цветочку. Все улыбаются тебе, здороваются при каждой встрече, на все просьбы и вопросы (мне лично) отзывались сразу.
У некоторых туристов были проблемы с полотенцами при заселении, воды в чайнике не было, мини бар был закрыт... Нам наверно повезло, претензий нет вообще к сервису, убирали ежедневно, меняли и когда попросишь и без этого, полотенца постель всегда если надо поменяют. Единственно белье застиранное, не белоснежное. Номер был с видом на океан(245). Читала в отзывах перед отъездом про медлительность, нерасторопность, что ничего не дождешься от них, не могу это подтвердить, т.к. с таким не столкнулась.
В ресторане все сразу со столов убирают, чай и напитки приносят быстро, правда питание , конечно, не для наших желудков, все очень острое. Было 3-4 дня когда было все очень съедобное!!!! Но это во всех отелях, при общении с туристами из других отелей все везде одинаковое, просто кто-то может это есть. Но в нашем отеле ( по моим опросам больше нигде не было) ...