Спрос на низкобюджетные внутренние рейсы, организуемые ВВС Шри Ланки из аэропорта Ратмалана в Джаффну, превысил все возможные ожидания. Все билеты на рейсы Хелитур, организуемые при поддержке Военно-Воздушного Ведомства Шри Ланки, проданы на 2 недели вперед, отметил Командующий Воздушными операциями Даял Виджератне. В июле месяце было возобновлено внутреннее воздушное сообщение на самолетах ВВС Шри Ланки Y-12, которые могут принять на борт около 15 пассажиров до Джаффны, Тринкомале и Сигирии. Однако объем багажа ограничен 10 килограммами на человека. Г-н Виджератне отметил, что в ближайшее время будет увеличено число самолетов, а на данный момент рейсы на Джаффну летают в 8 утра в понедельник, среду и пятницу (время в пути 2,5 часа), а в Сигирию и Тринкомале в субботу в 8 утра.
В середине августа планируется представить новый самолет Ан-32, который сможет принять на борт до 45 пассажиров и 25 килограм багажа на каждого человека. Хелитурс так же организует трансферы и экскурсии на вертолетах различной вместимости от 4 до 20 человек. Вертолет, в отличие от самолета может совершить посадку в любом месте, где найдет для этого подходящую открытую площадку. Безусловно, эти нововведения значительно разнообразят экскурсионную программу операторов, а так же помогут сохранить время на трансферы из аэропорта до отеля на курорте.
← источник
Отдыхали с мужем в отеле "Royal Palms Beach" с 5.01. по 21.01.2009 год. Добирались до отеля на персональном трансфере почти 3 часа. Дороги ужасные!!! Движение левостороннее, правила никто не соблюдает: тук-тук запросто может подрезать большой автобус! Первое впечатление от отеля – шок!!! Колониальный стиль – это конечно не то, что мы видели на фото по интернету! Как-то всё бедненько и скромненько.
На рецепшене мы сразу сказали, чтобы наши вещи не трогали, пока мы не увидим номер – вдруг не понравится. В итоге нам дали хороший номер с видом на океан, 3й этаж, рядом с королевским сьюитом (№ 305). Мы не слышали звуков от железной дороги (она рядом с отелем) и не видели местное кладбище (другим так не повезло). В номере более-менее чисто, был балдахин, сантехника староватая, периодически подтекало под раковиной,вместо биде – шланг в стене! Подушки очень жёсткие, поэтому я пользовалась декоративным (одевая на них наволочки).
Кормили нормально, только почему-то фруктов не очень большой выбор! В обед каждый день можно было заказать свежевыловленных омаров, креветок и лобстеров (за отдельную плату : большая тарелка где- то на 30$), которых тут же жарили на гриле. Очень вкусно! В выходные дни выбор больше и вкуснее - приезжают местные. Официанты и так "тормоза", очень медлительные и по-русски вообще не понимают (чуть-чуть по-английски), а в такие дни обслуживают только своих – туристов в последнюю очередь.
Я уставала скандалить и потом стала сама себе приносить и кофе и воду: быстро и без нервов! Очень раздражало то, что мы приходили ...