11 августа 2009 года Посол ДСР Шри Ланки в РФ Удаянга Виратунга принял участие в презентации, проводимой компанией Гранд Тур Вояж в отеле «Рэдиссон САС» в Москве. Презентация была организована для руководителей туристических агентств сети «Мострэвел». Е.П. Удаянга Виратунга рассказал собравшимся о Шри Ланке, основных достопримечательностях острова, экскурсионных маршрутах, сувенирах Шри Ланки, а так же о визовых формальностях. С радостью г-н Посол поделился новостью о том, что
Туристический департамент Посольства Шри Ланки закончил запись экскурсионного аудио гида на русском языке, который распространяется бесплатно среди Российских операторов и Шри Ланкийских принимающих компаний для дальнейшего использования его гидами на Шри Ланке. Гид включает в себя запись экскурсии по Коломбо, Анурадхапуре, Михинтале, Полоннаруве, Сигирии, Дамбулле, Канди, Пиннавеле, Нувара Элии, Яла, Галле, а так же рассказы о камнях, специях, чае, аюрведе, масках и национальных танцах Шри Ланки. Было упомянут тот факт, что в отелях Шри Ланки активнее начинает трансляцию русскоязычное телевидение, котрое представлено на сегодняшний день каналом РТР-планета и 1 ОРТ. Все отели Шри Ланки постепенно получают и усовершенствывают использование русскоязычного меню, что очень помогает туристам в общении с персоналом отеля.
На презентации была оглашена информация о перспективных туристических районах на Шри Ланке. Так восточное побережье уже открыло двери своих отелей для туристов, однако уровень вервиса там пока не достиг 5*, а вот пляжи заслуживают оценки всех 7*. Прозрачный океан и белый песок Тринкомале, Нилавели, Батикало и Аругам Бэй не может не полюбиться туристам из России. Проект Калпития обеспечит туринтустрию страны 4000 новых номеров в ближайшие 5 лет, что составляет примерно 1/3 часть общего номерного фонда Шри Ланки. В заключении г-н Виратунга отметил, что Шри Ланка является одним из самых благоприятных мест для инвестиций, а государство делает все, чтобы защитить собственность иностранных инвесторов.
← источник
Отдыхали на Шри-Ланке в Riverina в ноябре 2008г. Перелет "Аэрофлотом" прямой рейс, летели 9 часов, претензий вообще нет, полет и посадка все безупречно. Отдыхала с ребенком - 6 лет. Прилетели рано утром, в аэропорту всем туристам одели гирлянду из живых цветов, привели слона с местными "плясками" и музыкой они там нас приветствовали.
Наталья гид всех распределила по отелям и мы отправились до места отдыха. Отель "Риверина", претензий у меня к отелю нет-номер очень был хороший, мебель, сантехника в отличном состоянии, везде чисто, кондей работает, даже холодно, от комаров дают каждый вечер пластинки и по цветочку. Все улыбаются тебе, здороваются при каждой встрече, на все просьбы и вопросы (мне лично) отзывались сразу.
У некоторых туристов были проблемы с полотенцами при заселении, воды в чайнике не было, мини бар был закрыт... Нам наверно повезло, претензий нет вообще к сервису, убирали ежедневно, меняли и когда попросишь и без этого, полотенца постель всегда если надо поменяют. Единственно белье застиранное, не белоснежное. Номер был с видом на океан(245). Читала в отзывах перед отъездом про медлительность, нерасторопность, что ничего не дождешься от них, не могу это подтвердить, т.к. с таким не столкнулась.
В ресторане все сразу со столов убирают, чай и напитки приносят быстро, правда питание , конечно, не для наших желудков, все очень острое. Было 3-4 дня когда было все очень съедобное!!!! Но это во всех отелях, при общении с туристами из других отелей все везде одинаковое, просто кто-то может это есть. Но в нашем отеле ( по моим опросам больше нигде не было) ...