Приморцы стали предъявлять повышенные требования к медицинскому туризму, предлагаемому Южной Кореей
Сами корейцы видят причину в том, что смогли объединить восточные традиции и западные технологии Медицинское направление в туризме приобретает популярность. В частности привлекает иностранцев высокий уровень медицинского обслуживания Южной Кореи. Секрет корейских медиков объясняется просто: они объединили западные технологии и восточные традиции. Рынок медицинских услуг активно развивается во всех странах мира. На туристическом рынке появилось такое понятие, как медицинский туризм. В последнее время тысячи россиян, желающих поправить свое здоровье, обратили свои взгляды на клиники Южной Кореи. В частности для приморцев профессионализм корейских врачей практически сопоставим с уровнем специалистов из Сингапура и Соединенных Штатов Америки.
- Последние несколько лет иностранцы приезжали в Корею за косметическими процедурами: уходом за кожей, безоперационной пластической коррекцией, традиционной иглотерапией и для того чтобы похудеть, - рассказывает председатель Ассоциации корейского медицинского туризма Ли Ын Ми. - Сейчас у иностранцев более высокие требования к корейской медицине. И уровень традиционной медицины вырос, и наши госпитали не уступают западным. Причина популярности корейской медицины у иностранцев объясняется тем, что врачи Страны утренней свежести смогли объединить высокотехнологичную западную и корейскую традиционную медицину. Немаловажна поддержка этого направления государством и бизнесом.
В частности 23 августа состоится совместный симпозиум Ассоциации медицинского туризма и Национальной кооперации корейской медицины, который будет посвящен именно лечебным турам. А следом, 30 августа при поддержке Министерства здравоохранения, Корейской ассоциации медицинского туризма, Ассоциации международного медицинского обслуживания в выставочном зале мавзолея Пак Пом Ким Гу пройдет "Выставка медицинского туризма-2009". Экспозиция привлечет около 300 представителей медицинских учреждений, страховых компаний, авиакомпаний и других фирм, связанных с этим направлением. Во время выставки будут организованы бизнес-встречи для предприятий, заинтересованных в развитии медицинского туризма. Желающие принять в них участие должны подать заявки заранее.
← источник
Всем привет! Сегодня прилетели со Шри-Ланки. Всё ОЧЕНЬ понравилось если бы не одно НО... отель The Palms чистый и красивый, но тянет он на 3, а не на 4-ре, персонал отвратительный ..... я была вдвоём с подругой, так нам не давали там прохода, постоянно домогались и навязывались, так что на второй день своего прибывания, мы подумывали о смене отеля.. Еда ужасная, кажется, что ешь что-то непонятное в карри, поэтому кушать мы стали ходить в близлежащую кафешку "SaSiKa", там меню на русском языке, а выбранное очень вкусно))
Наш гид-оператор Наталья - очень пассивна, общение ведет вяло и безинициативно. А теперь про то НО, о котором я говорила: мы ездили на экскурсию в Канди (которая длится целый день) приехав в 10 вечера в отель, мы обнаружили пропажу денег. Причем очень внушительная сумма. Подняв на ноги всю администрацию отеля, мы были в шоке от их равнодушия к нашим эмоциям, и все, что они делали только разводили руками.....
Естественно, отдых был испорчен,было противно ходить оставшиеся дни и в каждом видеть крысу. Отныне в The Palms НИ НОГОЙ!!!! Итог: мы очарованы самой Шри-Ланкой, обязательно туда вернемся!! НО НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЬ!!!! ...