Открытие нового Спа-центра в легендарном отеле The Dorchester, Лондон в мае 2009 года
В мае отель The Dorchester, знаковый образец легендарной отельной сети класса люкс The Dorchester Collection, планирует открыть один из самых ожидаемых Спа-центров. Это грандиозное открытие станет результатом глобальной шести месячной программы по увеличению площади и модернизации. Изысканный и утонченный дизайн интерьера Спа-центра был создан агентством Fox Linton, удостоенным наград в области дизайна. На создание подобного интерьера, компанию вдохновили очарование и элегантность 1930-х годов. Общая расслабляющая атмосфера, декор и высокий уровень качества, знаний и стиля уже давно ассоциируются с отелем The Dorchester и Спа-центром. Учитывая все желания своих клиентов, они предлагают самый высокий уровень сервиса и роскошные условия для отдыха и расслабления.
Принципиально новый Спа-центр Dorchester предлагает гостям девять безмятежных процедурных комнат, включая два сьюта рассчитанных на двоих, комнату для маникюра и педикюра и тихую комнату, предназначенную исключительно для полного расслабления. В мужской и женской раздевалке предусмотрены паровые ароматические комнаты с приглушенным освещением, которые украшены прекрасными скульптурами. Тренажерный зал, салон красоты для мужчин и женщин, расположены рядом со Спа-центром и имеют собственный вход. В этом уникальном Спа также есть и специальная кондитерская “Spatisserie”, там гостям предложат восхитительные кексы к чаю, легкие ланчи, шампанское и специальные Спа-коктейли.
Особые Спа предложения рассчитаны и на компанию из нескольких человек, однако количество не должно превышать 12 человек. Такие предложения включают эксклюзивный отдых в “Spatisserie” и комнате для расслабления.
Очень скоро станут известны имена двух ключевых косметических брендов, представленных в Спа-центре и известных благодаря своей уникальной косметической продукции. Программы, предлагаемые в Спа-центре, включают процедуры по уходу за кожей и телом, а также специализированный массаж и процедуры для беременных. Весь уход осуществляют высокопрофессиональные специалисты, которые потакают всем прихотям гостей и заботятся о них. Покидая Спа центр, посетители чувствуют себя отдохнувшими и расслабленными, а их кожа приобретает необыкновенно здоровый и сияющий вид.
← источник
Отдыхали на Шри-Ланке в Riverina в ноябре 2008г. Перелет "Аэрофлотом" прямой рейс, летели 9 часов, претензий вообще нет, полет и посадка все безупречно. Отдыхала с ребенком - 6 лет. Прилетели рано утром, в аэропорту всем туристам одели гирлянду из живых цветов, привели слона с местными "плясками" и музыкой они там нас приветствовали.
Наталья гид всех распределила по отелям и мы отправились до места отдыха. Отель "Риверина", претензий у меня к отелю нет-номер очень был хороший, мебель, сантехника в отличном состоянии, везде чисто, кондей работает, даже холодно, от комаров дают каждый вечер пластинки и по цветочку. Все улыбаются тебе, здороваются при каждой встрече, на все просьбы и вопросы (мне лично) отзывались сразу.
У некоторых туристов были проблемы с полотенцами при заселении, воды в чайнике не было, мини бар был закрыт... Нам наверно повезло, претензий нет вообще к сервису, убирали ежедневно, меняли и когда попросишь и без этого, полотенца постель всегда если надо поменяют. Единственно белье застиранное, не белоснежное. Номер был с видом на океан(245). Читала в отзывах перед отъездом про медлительность, нерасторопность, что ничего не дождешься от них, не могу это подтвердить, т.к. с таким не столкнулась.
В ресторане все сразу со столов убирают, чай и напитки приносят быстро, правда питание , конечно, не для наших желудков, все очень острое. Было 3-4 дня когда было все очень съедобное!!!! Но это во всех отелях, при общении с туристами из других отелей все везде одинаковое, просто кто-то может это есть. Но в нашем отеле ( по моим опросам больше нигде не было) ...