Холдинг John Keells Holdings (JKH) инвестировал 400 млн рупий в обновление отелей Club Oceanic и Chaaya Blu в Тринкомали. Компания так же уже вложила 2 биллиона рупий в новый отель 4* на 190 номеров в Берувела. Отели Coral Gardens в Хиккадува, Bentota Beach и Habarana Lodge также будут обновлены. Общая стоимость инвестиций в эти три отеля составит 1,6 биллион рупий. Компания владеет землей в Ахунгалла, Виравила и Нилавели, где планируется построить новые отели.
Amaya Group планирует развитие в 4 этапа. Первый – это улучшение и обновление уже существующих отелей, на что планируется потратить млн. Следующая стадия предусматривает освоение побережья в районах Ваддува (проект оценивают в ), Калпития ( млн), Мирисса ( млн), Негомбо ( млн). Общий объем инвестиций во второй фазе развития отельной сети составит .
Компания Jetwing также планирует потратить 700 млн рупий на ребрендинг и обновление отеля Blue Oceanic, который станет Jetwing Blue. Кроме того, компания вложит примерно 500 млн рупий в переделку отеля Sea Shells, дав ему новое имя Jetwing Sea, и 400 млн рупий в реконструкцию Blue Lagoon. Все работы будут завершены до декабря 2010 года. Запланированные обновления увеличат число комнат и повысят уровень отелей до 4-5*.
Доброго дня всем, кто собирается посетить Шри-Ланку и конкретно отель Бентота Бич! Сразу хочу сказать, что в целом отдых очень понравился (отдыхали с подругой 10 дней). Но сказать что я непременно хочу вернуться в Шри-Ланку еще раз было бы неверно. Ну да ладно, это мое личное мнение. Писать про страну в целом и о каждой экскурсии в отдельности не буду, здесь уже много всего написано.
Теперь о поездке: на двоих она обошлась в 120 т.р. (билеты Москва-Дубаи, Дубаи-Коломбо и обратно, трансфер, само проживание). Туроператор - Мегаполис Турс, прокомментировать работу оператора сложно, т.к. общались не с оператором, а с еще одним агентством (знакомые). Гид очень сильно подвел (звали его Джамиль), ибо вел себя не совсем адекватно (но это мое личное мнение), почему-то не встретил нас в аэропорту на выходе, пришлось ему названивать, телефон был заблокирован, как он потом объяснил - батарейка разрядилась (!), но я ко всему была готова, ибо заграницей уже была и не один раз, хорошо говорю по-английски.
до отеля вполне могу доехать и на такси. Гид потом нашелся, причем нашла его я у стойки местного оператора связи, где мы покупали местную Сим-карту. Потом еще ждали 1,5 часа кого-то еще (типа самолет задержали), потом ждали машину и т.д. Короче, только через 2,5 часа выехали из аэропорта. Дорого до отеля длилась безумно долго, примерно часов пять, про движение в Шри-Ланке уже много писали.
Отель: отель понравился сразу, в континентальном стиле, трехэтажный. Номер у нас был на первом этаже, сырость - ощущается, скорее даже не сырость, а влажность. Но влажность чувствуется везде, и ...