Гендиректор компании TravelGarant Елена Ермакова сообщила, что лечебно-оздоровительные туры – это уникальный турпродукт, спрос на который даже в период кризиса стабилен. Более того, сегодня компания констатирует такие тенденции как рост популярности санаториев высокого уровня (5* и 4*), повышение «звездности» при бронировании СПА-отелей, а также интерес к ранее мало известным курортам, таким как Турчанске Теплице в Словакии. По словам г-жи Еврмаковой, тенденцией развития чешских курортов в этом сезоне стало являются обновление санаторно-курортной базы, увеличение количества лечебных программ, совмещение лечебных и СПА-центров, расширение спектра wellness-услуг.
Среди классических и новых программ наибольшим спросом у клиентов TravelGarant пользуются антистрессовая общая, антистрессовая «менеджерская» и «семейные радости». Есть новости на курорте Карловы Вары. Здесь заработал после реконструкции санаторий «Швейцарский Двор» 3*. А в следующую среду 15 апреля открывается санаторий Green House 4* Некоторые санатории уровня 3*-4* снижают цены на размещение (скидки от 10 до 40%). Например, в Lazne 3* (Карловы Вары) скидка достигла 40%. Санатории уровня 5* предоставляют дополнительные бонусы к лечебному курсу: посещение бассейна, массаж, парафанго. А в санатории «Бристоль» с марта 2009 года также нововведение – возможность лечения детей с двухлетнего возраста.
По словам Елены Васильевой, генерального директора компании Vizit Europe, d новом весенне-летнем сезоне компания особое внимание уделяет любым сложным и индивидуальным турам на лечение и оздоровление, которые можно забронировать в режиме on-line, как и групповые туры. Надеясь на высокий спрос, в этом году оператор организовал заезды из Москвы в Карловы Вары еженедельно по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям обеспечиваются (блоки мест на регулярных рейсах CSA из Москвы в Карловы Вары).
Оператор организует также программы с вылетами из регионов - Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени, а также из Алматы, Астаны, Киева и Минска. В свою очередь, Лидия Мурашева, зам. директора оператора De Visu сообщила, что в этом сезоне компания также намерена активно предлагать программы с лечением и без на курортах Карловы Вары, Марианские Лазне, Франтишковы Лазне, Яхимов, Теплице, Янские Лазне, Подебрады, Тршебонь, Лугачовице, Есеник и Дарков. Программы основаны на еженедельных перелетах как до Праги, так и до Карловых Вар. Далее предлагаются трансферы до всех курортов Чехии, хотя наибольшей популярностью среди туристов компании, в этом сезоне, несомненно, останется пользуется курорт Карловы Вары.
← источник
Отдыхали в Royal Palms Beach 5*. Три дня назад вернулась с этого "сказачного" острова. Хотелось покоя, солнца и тепла. По найденной информации из разных источников, в том числе и интернету, Ланка отвечала всем моим требованиям. В путешествие отправилась одна, для меня это привычно.
Первым сюрпризом стал маршрут нашего самолета, который помимо Дохи, летит в Мале, и только после этого в Коломбо. Об этой "мелочи" не знал ни один из малочисленных туристов, летевших вместе со мной. Таких было семь человек, в том числе ребенок девяти лет. Благо катарские авиалинии полностью отвечают мировым стандартам по комфортабельности. В туристическом агенстве сказали что об этом они слышат впервые!!!
Ланка встретила сильным дождем и духотой. В темноте дороги до отеля стало понятно что вокруг полнейшая разруха и нищита, а городская жизнь умерает с заходом солнца. Оставалась надежда на хороший отель и райскую природу.
Дорога от аэропорта до отеля составляет 70 км, со скорость около 80 км мы ехали два с лишним часа. На самом деле выяснилось что это закономерное вранье по поводу расстояния и времени. Движение на дорогах показалось жудким даже мужчинам, правила просто отсутствуют.И тем кто хаял дороги в Египте, могу с уверенностью сказать, что вы ничего подобного даже представить себе не можете. Как потом нам сказал гид на острове два светофора, но самое странное что нет ДТП и раздавленной живности на дорогах, хотя такой придостаточно на обочинах от собачек до крупного рогатого скота.
В отель мы прибыли к завершению ужина и поэтому оставив вещи на рецепшине вмете с гидом, помчались ужинать. Потом нас ...