Следуя идее вдохнуть новую жизнь в Отель Гранд Ориентал Коломбо, 15 заявок получено с предложениями осуществить этот проект и взять управление отелем. Среди них такие ведущие компании как Шангри-ла Групп из Гонконга , Отели Роял Оркид из Индии и Минт Отель Групп из Таиланда и др. Отель принадлежит Банку Цейлон. Специальный комитет принял к рассмотрению все поданные заявки. Банк ожидает инвестиций в новый проект около 1 биллиона рупий. Гранд Ориентал Отель был построен в 1837 г. при англичанах. Отель очень популярен среди туристов, прибывающих в порт Коломбо. В нем останавливались знаменитые люди всего мира. Великий русский писатель А.П. Чехов так же провел в нем 3 дня.
В отеле есть комната-музей писателя и мемориальный бюст, установленный в августе 2010 г. Цель нового проекта совместить старинную атмосферу колониального стиля с современными веяниями рынка. Планируется даже дополнительно строительство бассейна. Офис Банка Цейлон, расположенный в здании отеля, будет освобожден для будущего развития здания отеля. Штаб-квартира национального Полицейского Управления, расположенная напротив, так же будет перемещен для освобождения пространства под парковку машин.
Отдыхали на Шри-Ланке в Riverina в ноябре 2008г. Перелет "Аэрофлотом" прямой рейс, летели 9 часов, претензий вообще нет, полет и посадка все безупречно. Отдыхала с ребенком - 6 лет. Прилетели рано утром, в аэропорту всем туристам одели гирлянду из живых цветов, привели слона с местными "плясками" и музыкой они там нас приветствовали.
Наталья гид всех распределила по отелям и мы отправились до места отдыха. Отель "Риверина", претензий у меня к отелю нет-номер очень был хороший, мебель, сантехника в отличном состоянии, везде чисто, кондей работает, даже холодно, от комаров дают каждый вечер пластинки и по цветочку. Все улыбаются тебе, здороваются при каждой встрече, на все просьбы и вопросы (мне лично) отзывались сразу.
У некоторых туристов были проблемы с полотенцами при заселении, воды в чайнике не было, мини бар был закрыт... Нам наверно повезло, претензий нет вообще к сервису, убирали ежедневно, меняли и когда попросишь и без этого, полотенца постель всегда если надо поменяют. Единственно белье застиранное, не белоснежное. Номер был с видом на океан(245). Читала в отзывах перед отъездом про медлительность, нерасторопность, что ничего не дождешься от них, не могу это подтвердить, т.к. с таким не столкнулась.
В ресторане все сразу со столов убирают, чай и напитки приносят быстро, правда питание , конечно, не для наших желудков, все очень острое. Было 3-4 дня когда было все очень съедобное!!!! Но это во всех отелях, при общении с туристами из других отелей все везде одинаковое, просто кто-то может это есть. Но в нашем отеле ( по моим опросам больше нигде не было) ...