Согласно совместному исследованию Национальной организации туризма Ко-реи (НОТК) и Корейским институтом по развитию здравоохранения (KHIDI) по медицинскому туризму, растёт число популярности Кореи как дестинации оз-доровительного туризма. Этот отчёт был получен по результатам опроса иностранных туристов, посе-тивших или планировавших посетить Корею или др. азиатские страны с целью прохождения медицинского обследования и/или лечения. Там говорится, что основное внимание обращает на себя даже не высококачественное оборудова-ние и инфраструктура, а высокий уровень обученности больничного персона-ла, надёжность системы здравоохранения, и невысокая цена.
75,8% из участвовавших в опросе ставили целью себе проведение операции пластической и косметической хирургии, на втором месте по популярности стоит восточная медицина и диагностика. 80,3% туристов в Корею были удов-летворены качеством оказанных диагностических услуг, 87% - уровнем пла-стической хирургии, в то время как восточная медицина показала относитель-но невысокий результат с 72,2%. Кроме Японии, никакая азиатская страна не имеет преимущества в уровне развития медицинского туризма. В последнее же время Корея демонстрирует серьёзный прогресс и становится одним из основных игроков на рынке оздо-ровительного туризма. Однако такое поступательное движение имеет будущее при условии постоянного повышения уровня обслуживания.
Уровень удовлетворённости, как правило, всё же превышает уровень ожиданий. Это означает, что туристы приезжают в Корею не имея особенных ожиданий, но после лечения уезжают крайне удовлетворёнными. Личные отзывы обычных тури-стов сверхважны для дальнейшей рекламы. Однако, несмотря на высокое ка-чество, пока медицинский туризм в Корею недостаточно известен, что остав-ляет огромное поле для улучшения. По данным KHIDI, количество иностранных пациентов увеличилось до 40 000 к ноябрю 2008г. с 16 000 человек за весь 2007год. Правительство думает о пересмотре медицинского законодательства для уп-рощения совершения медицинских туров, например, разрешив больницам и клиникам самостоятельно себя рекламировать. Медицинский туризм в Корею в этом случае станет более конкурентоспособен.
← источник
Отдыхали на Шри-Ланке в Riverina в ноябре 2008г. Перелет "Аэрофлотом" прямой рейс, летели 9 часов, претензий вообще нет, полет и посадка все безупречно. Отдыхала с ребенком - 6 лет. Прилетели рано утром, в аэропорту всем туристам одели гирлянду из живых цветов, привели слона с местными "плясками" и музыкой они там нас приветствовали.
Наталья гид всех распределила по отелям и мы отправились до места отдыха. Отель "Риверина", претензий у меня к отелю нет-номер очень был хороший, мебель, сантехника в отличном состоянии, везде чисто, кондей работает, даже холодно, от комаров дают каждый вечер пластинки и по цветочку. Все улыбаются тебе, здороваются при каждой встрече, на все просьбы и вопросы (мне лично) отзывались сразу.
У некоторых туристов были проблемы с полотенцами при заселении, воды в чайнике не было, мини бар был закрыт... Нам наверно повезло, претензий нет вообще к сервису, убирали ежедневно, меняли и когда попросишь и без этого, полотенца постель всегда если надо поменяют. Единственно белье застиранное, не белоснежное. Номер был с видом на океан(245). Читала в отзывах перед отъездом про медлительность, нерасторопность, что ничего не дождешься от них, не могу это подтвердить, т.к. с таким не столкнулась.
В ресторане все сразу со столов убирают, чай и напитки приносят быстро, правда питание , конечно, не для наших желудков, все очень острое. Было 3-4 дня когда было все очень съедобное!!!! Но это во всех отелях, при общении с туристами из других отелей все везде одинаковое, просто кто-то может это есть. Но в нашем отеле ( по моим опросам больше нигде не было) ...