Шри-Ланке необходимо заняться усовершенствованием качества своего турпродукта и инфраструктуры. Об этом сказано в научно-исследовательском отчете компании NDB Stockbrokers, опубликованном на портале lankabusinessonline.com. Дело в том, что после окончания в 2009 году 30-летней гражданской войны и последующим сильным притоком туристов на острове необоснованно поднялись цены на проживание. В 2010 году остров посетили более 650 тысяч туристов, что на 46% больше, чем годом ранее. В связи с этим средняя стоимость гостиничного номера на Шри-Ланке выросла на 25% по сравнению с 2009 годом, в основном за счет гостиниц Коломбо и южного побережья.
В NDB Stockbrokers отмечают, что Шри-Ланка становится все более дорогим направлением, однако при этом в стране сохраняется острая необходимость повышать качество туристического обслуживания, ведь цена не соответствует качеству. Так, нижняя планка стоимости номера в пятизвездочном отеле на Шри-Ланке составляет 0, что сопоставимо с ценой аналогичной услуги в Малайзии (5). При этом качество гостиничных услуг на Шри-Ланке значительно уступает малазийскому, утверждается в отчете. При этом если в Малайзии, Таиланде и Индонезии работает множество отелей международных цепочек: Sheraton, Westin, Marriot, Six Senses, Four Seasons, то на гостиничном рынке Шри-Ланки присутствует только два крупных бренда: Shangri La и Six Senses.
Исследователи также полагают, что назрела необходимость и в увеличении общего номерного фонда с 15 тыс. до 35-40 тыс., ведь к 2015 году остров хочет принимать порядка 2,5 млн. туристов. Правда, на это потребуются немалые инвестиции: -4 млн.
Кроме того, эксперты считают необходимым усовершенствовать сегменты развлекательного и шопинг-туризма, чтобы привлекать отдыхающих на Шри-Ланку круглогодично и заполнять отели в межсезонье. Для этого на острове должны появиться рестораны и бары высокого класса, тематические парки. Есть потребность и в расширении ассортимента туристических программ, которые, по мнению NDB Stockbrokers, не должны ограничиваться природной и культурной тематикой. Сделать упор предлагается на событийный туризм. Все это должно подкрепляться активным промоутированием Шри-Ланки в межсезонье. Такие меры, говорится в отчете, помогут достичь 85-процентного среднегодового уровня заполняемости отелей и избежать резкого увеличения цен в периоды ажиотажного спроса.
Отдыхали на Шри-Ланке в отеле Bentota Beach с 2.09.09 по 09.09.09. Океан очень впечатляет побережье шикарное песочек золотистый, территория у отеля большая зеленая . Но отдых то позиционируют как интересно. Экскурсии сплошной шопинг , завод чая, мастерская масок, ювелирный магазин и.т.д. Кругом нищета полнейшая, даже когда с территории отеля выходишь на пляж (пляжи там муницыпальные) тебя окружают бабушки со слониками , мальчики с прокачу на лодке , одним словом достовалы.
Еда отвратительная все острое,остро-сладкое есть просто невозможно. Кто искатель экстремальных приключений ДЕРЗАЙТЕ. Если хочется экзотики рекомендую лучше Тайланд там весело и красиво. Кстати вечерами вообще делать нечего,один бильярдный стол на весь отель и бар с заунылыми музыкантами, из отеля выходить страшно. Ребята с которыми мы там познакомились так жалели что путевка у них на 12 дней. Просто когда собирались столько отзывов хороших прочитали ВСЕ БРЕД либо люди мало где были , либо просто любитель скучного отдыха..... ...