Рост туристического потока в Шри-Ланку за 6 месяцев 2011 г. составил 36,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за первое полугодие страну посетило 381,5 тыс. туристов. Рост турпотока способствовал заметному увеличению дохода туристической отрасли: 6 месяцев 2011 г. принесли 0 млн. по сравнению с 5 млн. годом раньше. В июне с.г. Шри-Ланка приняла на 15,5% российских туристов больше, чем за аналогичный период прошлого года, а по итогам полугодия – на 27,2%. Украинский рынок прибавил за 5 месяцев 26,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Безусловно, сейчас не самая активная пора для поездок в Шри-Ланку русскоговорящих туристов, но уже в предстоящем августе страна ожидает еще большего увеличения турпотока в связи с ежегодным праздником Эсала Перахера, который будет проходить в Канди. Еще одним положительным моментом для российского рынка станет начало регулярных полетов авиакомпании Srilankan Airlines в Москву с 15 сентября 2011 г.
Отдыхали на Шри-Ланке в Riverina в ноябре 2008г. Перелет "Аэрофлотом" прямой рейс, летели 9 часов, претензий вообще нет, полет и посадка все безупречно. Отдыхала с ребенком - 6 лет. Прилетели рано утром, в аэропорту всем туристам одели гирлянду из живых цветов, привели слона с местными "плясками" и музыкой они там нас приветствовали.
Наталья гид всех распределила по отелям и мы отправились до места отдыха. Отель "Риверина", претензий у меня к отелю нет-номер очень был хороший, мебель, сантехника в отличном состоянии, везде чисто, кондей работает, даже холодно, от комаров дают каждый вечер пластинки и по цветочку. Все улыбаются тебе, здороваются при каждой встрече, на все просьбы и вопросы (мне лично) отзывались сразу.
У некоторых туристов были проблемы с полотенцами при заселении, воды в чайнике не было, мини бар был закрыт... Нам наверно повезло, претензий нет вообще к сервису, убирали ежедневно, меняли и когда попросишь и без этого, полотенца постель всегда если надо поменяют. Единственно белье застиранное, не белоснежное. Номер был с видом на океан(245). Читала в отзывах перед отъездом про медлительность, нерасторопность, что ничего не дождешься от них, не могу это подтвердить, т.к. с таким не столкнулась.
В ресторане все сразу со столов убирают, чай и напитки приносят быстро, правда питание , конечно, не для наших желудков, все очень острое. Было 3-4 дня когда было все очень съедобное!!!! Но это во всех отелях, при общении с туристами из других отелей все везде одинаковое, просто кто-то может это есть. Но в нашем отеле ( по моим опросам больше нигде не было) ...