Информация о введении с 1 января 2012 года ланкийских виз получила официальное подтверждение. Департамент по иммиграции и эмиграции страны провел все необходимые работы по установке и запуску новой системы, с помощью которой иностранные туристы смогут получить предварительное электронное разрешение (ETA) для оформления краткосрочной туристической визы. С 1 октября по 31 декабря система ETA находится в тестовом режиме. Об этом сообщается в пресс-релизе российского представительства посольства Республики Шри-Ланка, полученном Службой «БАНКО» 13 октября. «Граждане 78 стран, включая Россию и страны СНГ, должны будут оплатить соответствующий сбор, чтобы получить электронное разрешение на въезд», – заявляет дипслужба, однако сумму сбора при этом не называет. Напомним, сообщение о том, что на Шри-Ланке вступают в силу новые визовые правила, туроператоры получили еще в конце сентября.
По данным участников рынка, с нового года стоимость ланкийской визы составит 50 долларов, если турист занялся оформлением документов заблаговременно. Возможно ее получение и по прилете, однако заплатить придется уже 75 долларов. Пока власти Шри-Ланки предлагают шесть вариантов подачи заявки: заявителем лично, третьей стороной от имени заявителя, через зарегистрированное агентство, через посольство Шри-Ланки в стране гражданства или через главный центр Департамента по иммиграции и эмиграции и по прибытии на место.
По словам Ольги Архиповой, гендиректора «Коннайсанс Тур», на все заезды до Нового года требования по оформлению ETA не распространяются. «После изучения работы этой электронной системы стало ясно, что нам потребуется дополнительная информация от туристов. Для агентств мы сейчас разрабатываем специальную анкету», – рассказала собеседница. По ее мнению, сумма в 50 долларов при стоимости поездки от 1,5 тыс. не такая уж критичная и на спросе не отразится. «Мне вообще сначала показалась, что это какая-то неудачная шутка – визы на Шри-Ланку. Хорошо, что не 150 долларов, и на том спасибо», – так прокомментировала ситуацию руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «Мальдивиана» Екатерина Михеева.
Отдыхали в отеле Bentota Beach 4*. Сервис отеля подтверждает свои 4 звезды. Убирали в номере и меняли полотенца 2 раза в день, постель ежедневно без просьб и упреков. Территория постоянно убирается, обслуживающий персонал улыбчивый и предупредительный. По территории бегают бурундучки, вараны, птички всевозможные. На Шри- Ланка была в четырех отелях поэтому могу судить о том, что в этом отеле готовят очень хорошо, обслуживающий персонал в ресторане так же предупредителен. Грязные тарелки на краю стола моментально уносили, напитки предлагались своевременно. На русском языке не говорит никто. Русскоговорящий гид бывает в отеле в зависимости от встречающей стороны. Минусы отеля- рядом железная дорога, поэтому ваш комфорт зависит от расположения номера (нам повезло), в отеле имеется слон, который взбесился на второй день нашего пребывания и погонял нас по территории по пути ломая деревья и осветительные столбики, через два дня его заменили на другого слона. Вход в океан удобный, камней нет - можно и поплавать вдоль побережья и попрыгать на волнах. Лежаков всегда хватало, матрасиков и полотенец пляжных так же. Персонал все приносит и застилает на лежаках куда покажешь, вечером убирает. С собой пляжные полотенца таскать не надо, всегда есть в наличии чистые и сухие. Еще нам понравилось, что в бассейне кафель совмещен с натуральным камнем очень удобно и приятно ногам и тело погреть можно.Отелем остались очень довольны, рекомендую. ...