Информация о введении с 1 января 2012 года ланкийских виз получила официальное подтверждение. Департамент по иммиграции и эмиграции страны провел все необходимые работы по установке и запуску новой системы, с помощью которой иностранные туристы смогут получить предварительное электронное разрешение (ETA) для оформления краткосрочной туристической визы. С 1 октября по 31 декабря система ETA находится в тестовом режиме. Об этом сообщается в пресс-релизе российского представительства посольства Республики Шри-Ланка, полученном Службой «БАНКО» 13 октября. «Граждане 78 стран, включая Россию и страны СНГ, должны будут оплатить соответствующий сбор, чтобы получить электронное разрешение на въезд», – заявляет дипслужба, однако сумму сбора при этом не называет. Напомним, сообщение о том, что на Шри-Ланке вступают в силу новые визовые правила, туроператоры получили еще в конце сентября.
По данным участников рынка, с нового года стоимость ланкийской визы составит 50 долларов, если турист занялся оформлением документов заблаговременно. Возможно ее получение и по прилете, однако заплатить придется уже 75 долларов. Пока власти Шри-Ланки предлагают шесть вариантов подачи заявки: заявителем лично, третьей стороной от имени заявителя, через зарегистрированное агентство, через посольство Шри-Ланки в стране гражданства или через главный центр Департамента по иммиграции и эмиграции и по прибытии на место.
По словам Ольги Архиповой, гендиректора «Коннайсанс Тур», на все заезды до Нового года требования по оформлению ETA не распространяются. «После изучения работы этой электронной системы стало ясно, что нам потребуется дополнительная информация от туристов. Для агентств мы сейчас разрабатываем специальную анкету», – рассказала собеседница. По ее мнению, сумма в 50 долларов при стоимости поездки от 1,5 тыс. не такая уж критичная и на спросе не отразится. «Мне вообще сначала показалась, что это какая-то неудачная шутка – визы на Шри-Ланку. Хорошо, что не 150 долларов, и на том спасибо», – так прокомментировала ситуацию руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «Мальдивиана» Екатерина Михеева.
Всем привет! Сегодня прилетели со Шри-Ланки. Всё ОЧЕНЬ понравилось если бы не одно НО... отель The Palms чистый и красивый, но тянет он на 3, а не на 4-ре, персонал отвратительный ..... я была вдвоём с подругой, так нам не давали там прохода, постоянно домогались и навязывались, так что на второй день своего прибывания, мы подумывали о смене отеля.. Еда ужасная, кажется, что ешь что-то непонятное в карри, поэтому кушать мы стали ходить в близлежащую кафешку "SaSiKa", там меню на русском языке, а выбранное очень вкусно))
Наш гид-оператор Наталья - очень пассивна, общение ведет вяло и безинициативно. А теперь про то НО, о котором я говорила: мы ездили на экскурсию в Канди (которая длится целый день) приехав в 10 вечера в отель, мы обнаружили пропажу денег. Причем очень внушительная сумма. Подняв на ноги всю администрацию отеля, мы были в шоке от их равнодушия к нашим эмоциям, и все, что они делали только разводили руками.....
Естественно, отдых был испорчен,было противно ходить оставшиеся дни и в каждом видеть крысу. Отныне в The Palms НИ НОГОЙ!!!! Итог: мы очарованы самой Шри-Ланкой, обязательно туда вернемся!! НО НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЬ!!!! ...