С 15 июля Sri Lankan Airlines запускает ежедневные рейсы в Китай
Председатель правления Sri Lankan Airlines заявил, что эти рейсы увеличат нынешнюю частотность рейсов до 18 в три направления Китая. Это ключевой рынок воздушных авиалиний, так как ежегодно туда летают более 53 миллионов пассажиров. Sri Lankan Airlines представляет наилучшие рейсы в Индию и Мальдивы, а это главное преимущество при заходе на китайский рынок. На сегодняшний день осуществляются ежедневные рейсы в Шанхай и Пекин, а также 4 раза в неделю в Guangzhou. Эти рейсы осуществляются с остановкой в Бангкоке, однако рынок готов для безостановочных рейсов в Китай.
Руководство авиакомпании планирует добавить новые пункты назначения. К 2015 году авиакомпания будет обладать 23 практически новыми самолетами. За прошедший год Sri Lankan Airlines перевезла 3,5 миллионов человек. Открытие второго международного аэропорта в Hambantota обеспечит ресурсы для дополнительного транспорта. Шри-Ланку пригласили присоединиться к Oneworld Group, что в значительной степени прибавляет ценности авиалиниям. Oneworld представляет собой объединение трех мировых крупнейших авиа альянсов с главным офисом в Нью Йорке. Это объединение было основано в 1999 году авиакомпанияими American Airlines, British Airways, Canadian Airlines, Cathay Pacific и Qantas.
Отель большой, находится прямо на пляже Индийского океана. Шикарно! Территория The Palms огорожена, посторонние войти на нее не могут. Отлично, поскольку на заборе постоянно висели местные бич-бои, желающие оказать самые разные услуги. Выходишь за ограждение и они прямо нападают со своими предложениями. Территория красивая, приятная. Бассейн самый обычный, но с разными глубинами, что для меня было ценно. Нешумно, даже если окна выходят на бассейн.
Питание хорошее, хотя можно было бы готовить и по-разнообразней, поджаривать какие-нибудь блюда. Фрукты и соки всегда одни и те же - папайа, ананас. Ресторан с морепродуктами очень хороший. Готовят вкусно. Приходишь в первый раз - все отлично, во второй - все тоже отлично, но пытаются надуть в счете. У нас было питание "все включено" - не берите, завтрака и ужина достаточно.
Вечером в ресторане было положено только по 1 бокалу местного вина - странно! Оппиться можно было только пивом. В баре людей с таким видом питания обслуживают с неохотой. К бассейну вообще напитки не подносят, а носят только тем, кто заказывает за деньги. За деньги делают разные коктейли, но каждый бармен устанавливает свою цену на один и тот же коктейль.
Обслуживание странноватое. Нас, двух женщин, заселили в номер с двухспальной кроватью! Претензия была воспринята с удивлением. В итоге принесли дополнительную полуторную кровать. Дополнительно пришлось у хаускиппера, дав ему 50 рупий, просить одеяла, сейф, утюг и гладильную доску, что, получив деньги, он с радостью принес. Вообще надо отметить, что персонал жутко избалован чаевыми. Без чаевых не хотят ничего делать. Уборщики в номерах конкретно выпрашивают деньги.
В отеле по вечерам есть ...