С 15 июля Sri Lankan Airlines запускает ежедневные рейсы в Китай
Председатель правления Sri Lankan Airlines заявил, что эти рейсы увеличат нынешнюю частотность рейсов до 18 в три направления Китая. Это ключевой рынок воздушных авиалиний, так как ежегодно туда летают более 53 миллионов пассажиров. Sri Lankan Airlines представляет наилучшие рейсы в Индию и Мальдивы, а это главное преимущество при заходе на китайский рынок. На сегодняшний день осуществляются ежедневные рейсы в Шанхай и Пекин, а также 4 раза в неделю в Guangzhou. Эти рейсы осуществляются с остановкой в Бангкоке, однако рынок готов для безостановочных рейсов в Китай.
Руководство авиакомпании планирует добавить новые пункты назначения. К 2015 году авиакомпания будет обладать 23 практически новыми самолетами. За прошедший год Sri Lankan Airlines перевезла 3,5 миллионов человек. Открытие второго международного аэропорта в Hambantota обеспечит ресурсы для дополнительного транспорта. Шри-Ланку пригласили присоединиться к Oneworld Group, что в значительной степени прибавляет ценности авиалиниям. Oneworld представляет собой объединение трех мировых крупнейших авиа альянсов с главным офисом в Нью Йорке. Это объединение было основано в 1999 году авиакомпанияими American Airlines, British Airways, Canadian Airlines, Cathay Pacific и Qantas.
Испортили всё впечатление о Шри Ланке приехав в отель Сomaran Beach. На 2012 год, 27 декабря 2011 по 11 января 2012 у нас с мужем был комбинированный тур от туроператора "Пакс". Сначала были бесподобные экскурсии с замечательным гидом-Буддийским Монахом в совершенстве владеющим русским языком. За 4 дня он показал всё самое лучшее в Шри Ланка,мы были восхищены.
31 декабря мы приехали в отель Camaran Beach. И начался УЖАС! Вместо номера супер-приори, который у нас был забронирован нас поселили в грязную помойку,нам не выдали ни шампуней, ни гелей, нам дали 2 полотенца сомнительной чистоты, и если всё описывать все ужасы этого номера, получится толстый роман. Грязный номер с видом на гаражи крыши и дорогу, шум от дороги неимоверный, постели сомнительной чистоты, на мебели слой грязи (не пыли) мы в шоке.
На ресепшен что либо им объяснять было бесполезно. Потом нам объяснили, что новогодний ужин, который мы вынуждено оплатили в Москве,не запланирован, будет просто обычный ужин, так как у них такого праздника, как наш Новый Год просто не существует. Затем,когда мы связались с нашим Гидом и он ругался с ними и требовал должного к нам отношения, нам пообещали что-нибудь...
Затем всю ночь Шри-Ланкийская молодежь, приехавшая на выходные в отель устраивала вакханалии, пили из горла, голые танцевали у бассейна, гремела музыка на весь отель, плюс шум с дороги, русским было очень печально и не сладко в эту Новогоднюю ночь, и мы ничего не могли сделать. Очень хочется подать в Суд на организацию этого беспредела. Так было практически каждую ночь, так ...