С 15 июля Sri Lankan Airlines запускает ежедневные рейсы в Китай
Председатель правления Sri Lankan Airlines заявил, что эти рейсы увеличат нынешнюю частотность рейсов до 18 в три направления Китая. Это ключевой рынок воздушных авиалиний, так как ежегодно туда летают более 53 миллионов пассажиров. Sri Lankan Airlines представляет наилучшие рейсы в Индию и Мальдивы, а это главное преимущество при заходе на китайский рынок. На сегодняшний день осуществляются ежедневные рейсы в Шанхай и Пекин, а также 4 раза в неделю в Guangzhou. Эти рейсы осуществляются с остановкой в Бангкоке, однако рынок готов для безостановочных рейсов в Китай.
Руководство авиакомпании планирует добавить новые пункты назначения. К 2015 году авиакомпания будет обладать 23 практически новыми самолетами. За прошедший год Sri Lankan Airlines перевезла 3,5 миллионов человек. Открытие второго международного аэропорта в Hambantota обеспечит ресурсы для дополнительного транспорта. Шри-Ланку пригласили присоединиться к Oneworld Group, что в значительной степени прибавляет ценности авиалиниям. Oneworld представляет собой объединение трех мировых крупнейших авиа альянсов с главным офисом в Нью Йорке. Это объединение было основано в 1999 году авиакомпанияими American Airlines, British Airways, Canadian Airlines, Cathay Pacific и Qantas.
Отдыхали в отеле Club Dolphin 3* с 26 января по 5 февраля 2008 г. Хотелось бы сразу подчеркнуть, что отель носит статус 3 звезд! поэтому и нужно его оценивать, учитывая этот момент. Мне с мужем отель очень понравился... понравился очень добродушный, приветливый искренне персонал, красивая территория отеля, большая и ухоженая, достаточно хорошее питание (европейское, без остых приправ), в меру разнообразное.
Мы ехали, в первую очередь, к океану... очень хороший пляж, нет скатов и никакой иной опасной живности, о которой я начиталась перед отъездом на разных сайтах про Индийский океан.
В отеле отдыхают практически одни иностранце, преимущественно это англичане, немцы, австрийцы... были также и французы, итальянцы... для меня это показатель хорошего уровня отеля... европейцы отдыхают на Шри Ланке не первый год и знают толк в отдыхе, уровне обслуживания и т.д... поэтому мне всегда не понятно, когда наши русские туристы критикуют отель то, например, за "шум прибоя не давал спать ночью" или "под рукомойником увидела паутину и пришла в ужас"... я согласна со всеми минусами отзыва за янв.2008, но турист забыл описать кучу плюсов... и их действительно гораздо больше!
Общались с местным населением, по их словам, в Негомбо это самый лучший отель.
Русских в отеле практически не было, пара семей в наш заезд... Местное население очень радуется русским, многие пытаются и учат русский, потому что понимают, что скоро их будет все больше и больше.
Не советую покупать драгоценности вне отеля, практически везде подделка, причем, если Вы покажете камень в магазине драгоценностей при отеле, то никто из персонала вам не подтвердит, что это фальшивка, т.к. побоятся последствий ...