Турсектору Шри-Ланки не хватает 22,5 тысяч гостиничных номеров
Индустрия туризма Шри-Ланки нуждается в дополнительных 22,5 тыс. гостиничных номеров в течение следующих пяти лет, чтобы достичь цели, поставленной правительством, по привлечению 2,5 млн туристов к 2016 году, сообщает посольство Республики Шри Ланка в РФ в четверг. По данным посольства, в прошлом году в стране насчитывалось свыше 14,6 тыс. номеров (общей вместимостью 21 тыс. человек), почти 5,7 тыс. из которых находятся в Коломбо. Для сравнения: до 2009 года уровень заполняемости гостиниц составлял в городе около 50%, на курортах - 40%. Номер в городском отеле 5* стоил в сутки, на побережье - . Сейчас уровень занятости в городских гостиницах увеличился в среднем на 70%, на курортах - до 65%.
Средняя стоимость номера удвоилась: номер в пятизвездочном отеле в Коломбо сегодня стоит около 0 в сутки (минимальная ставка в 0), а ночь в отеле 4* обойдется в . По прогнозу властей Шри-Ланки, чтобы достичь необходимого количества номеров, потребуется не менее двух-трех лет. Согласно информации посольства, в июне в Шри-Ланку прибыло примерно 65,2 тыс. туристов, что на 21,6% больше по сравнению с прошлым годом. За полгода поток туристов увеличился на 18,7%, до 452,9 тыс. человек. Всего в этом году ожидается прибытие около одного миллиона туристов.
Отдыхали в отеле Club Dolphin 3* с 26 января по 5 февраля 2008 г. Хотелось бы сразу подчеркнуть, что отель носит статус 3 звезд! поэтому и нужно его оценивать, учитывая этот момент. Мне с мужем отель очень понравился... понравился очень добродушный, приветливый искренне персонал, красивая территория отеля, большая и ухоженая, достаточно хорошее питание (европейское, без остых приправ), в меру разнообразное.
Мы ехали, в первую очередь, к океану... очень хороший пляж, нет скатов и никакой иной опасной живности, о которой я начиталась перед отъездом на разных сайтах про Индийский океан.
В отеле отдыхают практически одни иностранце, преимущественно это англичане, немцы, австрийцы... были также и французы, итальянцы... для меня это показатель хорошего уровня отеля... европейцы отдыхают на Шри Ланке не первый год и знают толк в отдыхе, уровне обслуживания и т.д... поэтому мне всегда не понятно, когда наши русские туристы критикуют отель то, например, за "шум прибоя не давал спать ночью" или "под рукомойником увидела паутину и пришла в ужас"... я согласна со всеми минусами отзыва за янв.2008, но турист забыл описать кучу плюсов... и их действительно гораздо больше!
Общались с местным населением, по их словам, в Негомбо это самый лучший отель.
Русских в отеле практически не было, пара семей в наш заезд... Местное население очень радуется русским, многие пытаются и учат русский, потому что понимают, что скоро их будет все больше и больше.
Не советую покупать драгоценности вне отеля, практически везде подделка, причем, если Вы покажете камень в магазине драгоценностей при отеле, то никто из персонала вам не подтвердит, что это фальшивка, т.к. побоятся последствий ...