Шри-Ланка отмечает успешность работы своего сайта в зоне .travel
В 2007 году Туристический офис Шри-Ланки открыл официальную страницу в зоне .travel. С тех пор на ней зафиксировано свыше 1,6 млн посещений и 600 000 уникальных посетителей. Страна считает эти показатели очень удачными и в первую очередь связывает с удобным для туристов адресом. В июне 2009 года Шри-Ланка собирается представить новую версию своего туристического сайта. Домен .travel все чаще используется представителями турбизнеса, сообщает eTurboNews. Зарегистрировать адрес в нем может как организация, так и частное лицо, имеющее отношение к одному из секторов отрасли. Это авиакомпании, тематические парки, транспортные компании, в том числе по аренде автомобилей, системы резервирования билетов, круизные суда, отели, казино, рестораны, национальные организации поддержки туризма, медийные и маркетинговые компании, работающие в области туризма, и, конечно же, туроператоры и турагенты.
← источник
Отель Heritance Ahungalle (ex. Triton) 5* восстановлен после цунами, однако, денег на отделку похоже нехватало. В ванных голая штукатурка. Сначала, я думала что это дизайн такой, вроде веницианской штукатурки, а потом увидела разметку карандашем, для установки приборов и плитки. Все в мокрых пятнах, которые не сохнут из-за очень высокой влажности. Обязательно берите фумитокс. Комары злобствуют, а в отеле вам таблетки с фумигатором не дают, хотя и обещали. Ужин стоит в отеле 15$ на взрослого и 7,5$ на ребенка, поэтому его выгоднее покупать на месте. Кухня, в общем, нормального качества. Разносолов, морепродуктов особенно нет, а так, ничего, все простенько. Обслуживание медленное, памяти у персонала нет, работать не хотят, но конфликтов нет, улыбаются широко. А вот месторасположения - это отдельная песня. Ахунгала - это дыра! дыра! дыра! И очень далеко до всего. Ресторанов в дыре нет!, Обменки нет!, Аптеки нет! Алкоголь, фрукты продаются в жуткой палатке и страшно покупать! А в целом, отдыхать - не работать! Хорошее настроение, ни какой Хеританс не испортит. Удачи! ...