Хорошо продуманная разработка продукта, качественная инфраструктура и услуги, специализированной для этой области деятельности образование, обновление законодательства и интенсивный маркетинг – всё это необходимо для венгерского термального туризма, чтобы стать среди лучших в мире, в то время как курорты должны точно определить их уникальные пункты продажи их потенциальным гостям. Это главные тезисы, выявленные в ходе однодневной конференции Spa Hungary Co, организованной, чтобы обсудить насущные проблемы венгерского туризма здоровья, состоявшейся 5 июня. Лекторы дали детализированные описания о термальных курсах лечения, стоматологии, пластической хирургии, гастрономии и о финансировании, образовании и маркетинге туризма здоровья.
← источник
Прочитав отзывы были очень расстроены,т.к. у нас была экскурсионная программа, которая заканчивалась отдыхом на побережье Ахунгалы в отеле Heritance Ahungalle (ex. Triton) 5* (выбор туроператора). Были приятно удивлены-первый раз попали в отель, когда придраться не к чему. Питание выше всяких похвал - берегите животы, так вкусно и разнообразно (каждый день тематические блюда разных стран), что на все не хватало сил. В номере есть все необходимое (чайник,кофе,чай,сливки)фен, халаты,тапочки.Тренажерный зал выше всяких похвал. Персонал вышколен по высшему классу. В холле отеле каждый вечер живая музыка. Единственный минус,если ехать с детьми то там ничего для них не предусмотрено. ...