Хорошо продуманная разработка продукта, качественная инфраструктура и услуги, специализированной для этой области деятельности образование, обновление законодательства и интенсивный маркетинг – всё это необходимо для венгерского термального туризма, чтобы стать среди лучших в мире, в то время как курорты должны точно определить их уникальные пункты продажи их потенциальным гостям. Это главные тезисы, выявленные в ходе однодневной конференции Spa Hungary Co, организованной, чтобы обсудить насущные проблемы венгерского туризма здоровья, состоявшейся 5 июня. Лекторы дали детализированные описания о термальных курсах лечения, стоматологии, пластической хирургии, гастрономии и о финансировании, образовании и маркетинге туризма здоровья.
←
Отдыхали в "маунт лавинья" сервис на твердую тройку , у персонала с английским так себе но понять можно ,место само по себе очень красивое пляж чистый попрошаек мало ,
но скучно заняться совсем нечем так как в основном отдыхают англичане и немцы, а в город идти совсем не охото так как совсем он не предназначен для туристов, кругом грязно дышать нечем ...